Тульская область
Муниципальное образование р.п.Первомайский Щёкинского района
Администрация
Постановление
от января 2018 года №
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 24.11.2016 №249 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский, администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 24.11.2016 №249 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов», изложив его в новой редакции (Приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок первомайский Щекинского района.
Глава администрации
МО р.п.Первомайский
Щекинского района И.И. Шепелёва
Приложение
к постановлению администрации
МО р.п.Первомайский
от « » января 2018 года №_____
Порядок
приема обращений граждан в форме электронных документов
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры приема обращений граждан в адрес главы администрации МО р.п. Первомайский.
2. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием:
адреса электронной почты - ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru;
сервиса «Электронная приемная» на сайте муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (без архивирования).
При использовании сервиса «Электронная приемная» заполняются следующие поля: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес электронной почты, место работы (организация), социальный статус, телефон, тема обращения, текст обращения.
Поля: фамилия, имя, отчество (при наличии) и e-mail - обязательные для заполнения.
При использовании сервиса «Электронная приемная» гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (без архивирования).
4. Обращения граждан в форме электронных документов, направленные с использованием электронной почты ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru и сервиса «Электронная приемная», поступают на электронный адрес администрации МО р.п. Первомайский.
Обращения граждан в форме электронных документов, направленные в адрес главы администрации МО р.п.Первомайский, регистрируются в отделе по социальным вопросам и работе с обращениями граждан.
Обращения граждан в форме электронных документов рассматриваются в установленном порядке, согласно действующему законодательству.
5. Техническое сопровождение адреса электронной почты ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru и работы сервиса «Электронная приемная» осуществляет системный администратор.