+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка учета управлением Федерального казначейства по Тульской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района

 

ПРОЕКТ

Тульская область
Муниципальное образование р.п. Первомайский Щёкинского района Администрация

Постановление

от «_____» _____________ 2024 года
№ _____

Об утверждении Порядка учета управлением Федерального казначейства по Тульской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский

Щекинского района

В соответствии с положениями статьи 242.36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок учета управлением Федерального казначейства по Тульской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (приложение).

2.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести», разместить на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района и в сетевом издании «Щекинский муниципальный вестник».

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

рабочий поселок Первомайский Щекинского района

от «___» _________ 2024 года № _____

 

ПОРЯДОК

УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ПЕРВОМАЙСКИЙ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Тульской области (далее - Управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района(далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению №2 к Порядку (далее – Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджетамуниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского районаили Управлением, в случаях, установленных Порядком.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа , за исключением случая формирования Сведений о бюджетном и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) на основании документов – оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащих размещению в единой информационной системе, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –реестр контрактов)и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджетамуниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджетамуниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района

5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, согласно графы 3 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень (Приложение №3 к Порядку).

6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

В течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

Сведения о бюджетных обязательствах, не подлежащих размещению в единой информационной сисчтеме- одновременно с направлением в Управление выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона«О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Сведения о бюджетных обязательствах, подлежащих включению в реестр контрактов, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 3 графы 2 Перечня, формируются одновременно с направлением в Управление сведений о заключенном муниципальном контракте, в соответствии с Правилами ведения реестров контрактов;

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.

7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Сведения о бюджетном обязательстве не представляются в Управление по муниципальным контрактам (договорам) и соглашениям, связанным с:

- уплатой платежей в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- с перечислением в доход бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненому в отчетном финансовом году;

- по договорам на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

- обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде).

В соответствии с настоящим пунктом, а также в соответствии с законом, иным нормативным актам бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с порядком санкционирования.

8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.

10. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 6 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанных в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и всоответствиис приложением №1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств);

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

При формировании Сведений о бюджетных обязательствах, возникающих на основании документа – основания, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, Управление осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа- основания.

При формировании Сведений о бюджетных обязательствах, возникающих на основании документа – основания, предусмотренного пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, Управление осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа- основания.

11. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 10 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10 - 11 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского районаизвещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Управлением:

в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского районапо реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 10, пунктами 11 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 10 Порядка, возвращает получателю средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского районапредставленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем пятым пункта 10 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 10 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета_______ указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 6 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;

получателю средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №5 к Порядку (код формы по ОКУД 0506111).

15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского районапо исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

18. В случае если в Управление ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

20. В случае ликвидации получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского районалибо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV.Порядок учёта денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района

21. Постановка на учёт денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учёт денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

22. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств не позднее трёх рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учётом ранее произведённых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведённым авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведённым в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора).

Управлением:

в случае исполнения денежного обязательства одним платёжным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учёт, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета в Управление платёжных документов для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платёжных документов.

23. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учёт денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учёт денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

24. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 4 графы 2 перечня направляютсяв Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтверждённых электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

25. Управлениене позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтённому на соответствующем лицевом счёте получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением №2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в Управление для постановки на учёт денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.

26. В случае представления в Управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 25 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме сведений о денежном обязательстве согласно приложению №6 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений.

27. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учётный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учёт денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета Извещение о постановке на учёт (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учёт (изменении) денежного обязательства (далее – Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве (в т.ч. с использованием единой информационной системы) направляется получателю средств бюджета Управлением:

в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению №8 к Порядку в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учётный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учётный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

С 1 по 19 разряд – учётный номер соответствующего бюджетного обязательства;

С 20 по 22 разряд – порядковый номер денежного обязательства.

28. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный в пункте 25 Порядка:

возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

29. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учёт в отчётном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, подлежит учёту в текущем финансовом году на основании внесения изменений в Сведения о денежном обязательстве.

V. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных в Управлении

30. По запросу получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательствах (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению №9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательстве.

Дата создания: 10-01-2024
Дата последнего изменения: 10-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: