+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»
Утв.пост.№41 от 08.02.2018
ПриложенияСкачать (241.5 Кб)

 

Тульская область

Муниципальное образование Рабочий поселок Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от 08 февраля 2018 года
№ 41

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку,

пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов

на территории муниципального образования

рабочий поселок Первомайский Щекинского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 07.10.2015 № 15-79, на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» (Приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 14.12.2010 №104 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»;

- постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 05.05.2011 №76 «О внесении изменений в постановление администрации МО р.п.Первомайский от 14.12.2010 года №104 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»;

- постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 27.06.2011 №107 «О внесении изменений в постановление администрации МО р.п.Первомайский от 14 декабря 2010 года №104 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов» на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

МО р.п.Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

рабочий поселок Первомайский

Щекинского района

от 08 февраля 2018 года №41

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку,

пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов

на территории муниципального образования

муниципального образования рабочий поселок Первомайский

Щекинского района»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями, гражданами при рассмотрении заявлений.

2. Круг заявителей.

Заявителем может быть:

- физическое лицо,

- юридическое лицо,

обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1) Место нахождения Муниципального казенного учреждения «Первомайское учреждение жизнеобеспечения и благоустройства» (далее – МКУ «ПУЖиБ»), предоставляющего от имени администрации МО р.п.первомайский Муниципальную услугу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12, 1 этаж.

2) Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются:

МКУ «ПУЖиБ» по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12, 1 этаж.

ГБУ ТО «Многофункциональный центр» отделение №28 в г. Щекино (далее – МФЦ) – почтовый адрес: дом 21, ул. Шахтерская, г.Щекино, Тульская область, 301248, место нахождения: Тульская область, г.Щекино, ул. Шахтерская, дом 21, 1-й этаж.

3) График работы МКУ «ПУЖиБ»:

Понедельник-четверг, с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут;

4) График приема Заявителей в МКУ «ПУЖиБ»:

Понедельник-четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;

пятница – неприемный день.

График приема Заявителей в ГБУ "МФЦ:

понедельник, вторник, с 8 часов до 20 часов, суббота с 9.00 до 16.00;

5) Справочные телефоны МКУ «ПУЖиБ» (48751) 9-21-27.

6) Адрес официального сайта МО р.п.Первомайский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://pervomayskiy-mo.ru.

7) Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12, 1 этаж, телефон - (48751) 9-21-27.

8) Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

на информационных стендах администрации МО р.п.Первомайский и в пункте приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ";

на Едином портале государственных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru);

на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (http://pervomayskiy-mo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

9)Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:

посредством публикаций в средствах массовой информации;

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении Заявителя;

по электронной почте: ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru

10)Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:

Информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ МФЦ, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.

Информация о МКУ «ПУЖиБ», в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

11) Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.

В МКУ «ПУЖиБ» и помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ МФЦ Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.

12) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление Муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

4. Права заявителей при получении муниципальной услуги.

При получении Услуги заявители имеют право на:

- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;

- получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- при организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи), получать сведения о ходе предоставления Услуги. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций).

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.

Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.

Требования о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" устанавливаются с учетом требований, установленных Административным регламентом.

5. Обязанность структурного подразделения, представляющего муниципальную услугу

МКУ «ПУЖиБ», участвующий в предоставлении Услуги, обязан:

- предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;

- обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;

- предоставить заявителю возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» предоставляется администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

7.1. Выдача Заявителю порубочного билета в случае сноса, обрезки деревьев и кустарников (далее- Порубочный билет);

7.2. Выдача Заявителю разрешения на пересадку, посадку зеленых насаждений и газонов (далее - Разрешение);

7.3. Отказ в выдаче Заявителю Порубочного билета или Разрешения.

8. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 01.02.2002 № 7 - ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 07.10.2015 № 15-79 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»;

- постановление администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района от 15.01.2018 №9 «Об утверждении порядка осуществления сноса, обрезки и пересадки объектов озеленения на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»;

- Устав муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:

10.1 Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

10.2 Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель Заявителя).

10.3 Копию акта обследования объекта озеленения, содержащего решение о сносе или пересадке деревьев и кустарников (далее - акт обследования объекта озеленения), принятое комиссией по обследованию объектов озеленения, утвержденной постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее - комиссия по обследованию объектов озеленения).

10.4 Копию квитанции об оплате компенсанционного платежа, составляющего восстановительную стоимость объекта озеленения в случае его сноса.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

11.1. Если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;

11.2. Предоставления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

12.1.Отсутствие акта обследования объекта озеленения в случае, если указанный акт не оформлялся комиссией по обследованию объектов озеленения;

12.2. Неоплата Заявителем компенсационного платежа;

12.3.Содержание в акте обследования объекта озеленения решения об отказе в их сносе и (или) пересадке деревьев и кустарников.

Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

Непредставление Заявителем документов (копии документов), указанных в подпунктах 10.3, 10.4 настоящего Административного регламента, при их наличии, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Центральный вход в здание, в котором располагается МКУ «ПУЖиБ», должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

В помещении МКУ «ПУЖиБ» должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:

- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.

Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.

Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:

- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) – 98-100%;

- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;

- процент обоснованных жалоб – не более 0,5%.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

18. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

18.1. Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

18.2. Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

18.3. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении 2 к административному регламенту.

19. Административная процедура «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги».

19.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В ходе представления Заявителем - представителем физического лица Запроса, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица и документ, удостоверяющий личность.

В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

В ходе приема запроса от Заявителя ответственный специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- Оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- Соответствия документов, приложенных к запросу, перечню документов, указанных в запросе.

Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента предоставления запроса Заявителем.

В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет регистрацию запроса в АСЭД «Дело» в день поступления запроса и в течение одного дня со дня поступления запроса, передает его для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

20. Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента ответственный специалист готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.

Срок выполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию почтового отправления.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет регистрацию запроса в АСЭД «Дело» в день поступления запроса и в течение одного дня со дня поступления запроса передает его в МКУ «ПУЖиБ» для дальнейшего исполнения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» составляет не более двух рабочих дней со дня поступления запроса Заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является зарегистрированный запрос Заявителя в АСЭД «Дело».

21. Административная процедура «Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги» является получение МКУ «ПУЖиБ» зарегистрированного запроса Заявителя.

Директор МКУ «ПУЖиБ» в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его ответственному специалисту для исполнения.

Ответственный специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.

Срок выполнения указанных административных действий составляет не более одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект Порубочного билета или Разрешения.

Срок выполнения указанного административного действия составляет не более 5 рабочих дней со дня получения ответственному специалисту запроса.

В течение одного дня со дня подготовки проекта Порубочного билета или Разрешения ответственный специалист направляет подготовленный проект Порубочного билета или Разрешения главе администрации муниципального образования для подписания.

В течение одного дня со дня получения проекта Порубочного билета или Разрешения главы администрации муниципального образования подписывает его и передает ответственному специалисту.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его для подписания главе администрации.

Срок выполнения указанного административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня получения ответственным специалистом запроса.

Ответственный специалист передаёт подписанный Порубочный билет или Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по социальным вопросам и обращения граждан, для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги» составляет 10 рабочих дней со дня поступления запроса в МКУ «ПУЖиБ».

Результатом административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги» является подписанный Порубочный билет или Разрешение или подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

22. Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является получение ответственным специалистом подписанного главой администрации Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Сообщение о готовности результата предоставления Муниципальной услуги и приглашение к получению результата предоставления Муниципальной услуги отправляется заявителю в следующий рабочий день после подписания разрешения посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале, или на указанный в заявлении контактный телефон.

Выдача заявителю Порубочного билета, Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.

В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта разрешения по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист в течение 1 рабочего дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом, без уведомления.

Результатом выполнения административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является выдача ответственным специалистом Порубочного билета или Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.

23. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.

При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п.10 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.

Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.

Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.

Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.

Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.

Административные процедуры:

- Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

- Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выполняются согласно п.п.20,21 настоящего регламента без изменений.

Использование РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

24. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или его помощник.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.

Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.

Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;

- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;

- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации или заместитель главы, курирующий данный вопрос, может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом

28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (на имя главы администрации).

2) Жалобы на решения, действия (бездействия), принятые администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Щекинского района.

3) Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

30. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие).

В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела V настоящего административного регламента не применяются.

31. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и(или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, и(или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством РФ не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

32. По результатам рассмотрения орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений жалобы:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.28 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством РФ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения раздела V настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата создания: 29-08-2022
Дата последнего изменения: 29-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: