+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования»
Утв. пост. №117 от 05.08.2013
ПриложенияСкачать (220 Кб)

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от 05 августа 2013 года №117

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО р.п.Первомайский от 09.09.2011 №177 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района», на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский администрация МО р.п.Первомайский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Собрания представителей и администрации МО Щекинский район «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО р.п.Первомайский.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

главы администрации

МО р.п. Первомайский И.В. Миронов

Щекинского района

Согласовано:

Заместитель

главы администрации

МО р.п.Первомайский

И.Н.Майоров

Юрисконсульт отдела по

административно-правовым вопросам

и земельно-имущественным отношениям

Д.В. Муравьев

Исп.:Муравьев Д.В.

Тел.:6-45-40

Приложение

к постановлению

администрации МО р.п.Первомайский

от 05 августа 2013 года №117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в установленном порядке информации и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования.

2. Предметом регулирования Административного регламента является выдача разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования в установленном порядке и установленный срок.

3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке либо юридические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

4. Место нахождения отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, предоставляющего от имени администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Муниципальную услугу (далее – отдел по АПВ и ЗИО): Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12.

5. График работы отдела по АПВ и ЗИО:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 18 минут до 17 часов 30 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 18 минут до 16 часов 30 минут.

6. График приема Заявителей:

Понедельник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

Вторник, пятница - неприемные дни.

7. Справочный телефон: (48751) 6-45-40.

8. Адрес официального сайта администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.pervomayskiy-mo.ru.

Адрес электронной почты: pervomayskiy-mo@rambler.ru.

9. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги можно получить по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12, администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, отдел по АПВ и ЗИО. Телефон - (48751) 6-45-40.

10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

10.1 на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

10.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (www.pgu.tula.ru);

10.3 на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (http://www.pervomayskiy-mo.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:

11.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;

11.2 с использованием средств телефонной связи;

11.3 при личном обращении Заявителя;

11.4 по электронной почте.

12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:

12.1 информация об отделе по АПВ и ЗИО, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);

12.2 порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, 14, без исправлений.

13.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.

14. На официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.

15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в отделе по АПВ и ЗИО с понедельника по четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 18 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 18 минут до 16 часов 30 минут. Телефон отдела по АПВ и ЗИО - (48751) 6-45-40.

16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по АПВ и ЗИО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.

19. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в уведомлении, направленном Заявителю после регистрации заявления, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

20. Наименование муниципальной услуги: «Выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования» (далее – Муниципальная услуга).

21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу – отдел по АПВ и ЗИО.

22.В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:

секретарь администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – секретарь).

23. При предоставлении Муниципальной услуги отдел по АПВ и ЗИО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

24.Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

24.1.выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования;

24.2.письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.

25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:

25.1. выдачи Заявителю временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования;

25.2. направления Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:

26.1. при личном предоставлении заявления и документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, а также при личном получении результата предоставления Муниципальной услуги – 2 взаимодействия;

26.2. при личном предоставлении заявления и документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента и направлении почтовым отправлением Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги – 1 взаимодействие;

26.3. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента и личном получении результата предоставления Муниципальной услуги – 1 взаимодействие;

26.4. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, а также уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги – 0 обращений.

27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

28. Не позднее чем через 30 дней, со дня приема заявления и документов, Заявителю выдается временное разрешение на право размещения предприятия торговли и общественного питания временного функционирования или направляется уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

29.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

29.2. Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);

29.3. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

29.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

29.5. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

29.6. Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

29.7. Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ("Российская газета", N 153-154, 10.08.2001);

29.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» ("Собрание законодательства РФ", 25.08.1997, N 34, ст. 3980);

29.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О государственном реестре юридических лиц» ("Российская газета", N113, 26.06.2002);

29.10. Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района («Щекинский вестник», 27.05.2006, №40-42 (14524 – 14526);

29.11. решением Собрания депутатов МО р.п.Первомайский от 23.06.2006 №8-27 «Об утверждении Положения о порядке организации и работы предприятий временного функционирования в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский».

30. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

31. К заявлению прилагаются следующие документы:

31.1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

31.2. копию свидетельства постановке на учет в налоговом органе;

31.3. ситуационный план места расположения объекта;

31.4. эскиз дизайнерского оформления, планировку предприятия временного функционирования;

31.5. планы благоустройства прилегающей территории;

31.6. для размещения лотка по реализации мороженого, попкорна, сладкой ваты, оказанию бытовых услуг:

31.6.1. копию договора на оказание услуг по уборке территории и сбору, вывозу ТБО при условии предъявления оригинала документа;

31.6.2. копию договора (соглашения) с энергоснабжающей организацией (при необходимости);

31.7. для размещения лотка или палатки (в виде натяжных на сборном каркасе тентов) по реализации безалкогольных напитков, воздушных шаров и игрушек, школьно-письменных принадлежностей, натуральных елей и сосны, а также автоцистерны по реализации кваса:

31.7.1. копию договора на оказание услуг по уборке территории и сбору, вывозу ТБО;

31.8. для размещения летнего кафе:

31.8.1. копию договора на оказание услуг по уборке территории и сбору, вывозу ТБО;

31.8.2. копию документа о регистрации контрольно-кассовой техники по фактическому адресу торговли;

31.9. для размещения автокафе:

31.9.1. копию договора на оказание услуг по уборке территории и сбору, вывозу ТБО;

31.9.2. копию документа о регистрации контрольно-кассовой техники по фактическому адресу торговли;

31.9.3. копию свидетельства о регистрации транспортного средства или договора аренды транспортного средства (для объектов на базе транспортных средств);

31.10. для размещения лотка по реализации плодоовощной продукции и бахчевых культур:

31.10.1. копию договора на оказание услуг по уборке территории и сбору, вывозу ТБО;

31.10.2. копию свидетельства о поверке весоизмерительного оборудования;

31.10.3. копию договора на поставку продукции;

31.10.4. копию декларации о соответствии или сертификата соответствия на продукцию;

31.10.5. копию договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур;

31.11. для размещения автомашины по реализации овощей (картофеля, капусты, лука, моркови, свеклы, помидоров) в сезон заготовок:

31.11.1. копию договора на оказание услуг по уборке территории и сбору, вывозу ТБО;

31.11.2. копию свидетельства о поверке весоизмерительного оборудования;

31.11.3. копию договора на поставку продукции;

31.11.4. копию декларации о соответствии или сертификата соответствия на продукцию;

31.11.5. копию свидетельства о регистрации транспортного средства или договора аренды транспортного средства (для объектов на базе транспортных средств).

32. Все копии документов представляются вместе с оригиналами, в случае если копии не заверены нотариусом.

33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, может быть:

33.1 предоставлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12;

33.2 направлен на почтовый адрес Администрации: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12.

34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

34.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

34.2 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в отдел по АПВ и ЗИО, по собственной инициативе.

35. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Основанием для приостановления предоставления Муниципальной услуги является письменное уведомление Заявителя посредством почтового отправления об устранении недостатков, выявленных в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

37.1 непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;

37.2 наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;

37.3 представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

37.4 поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;

37.5. по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее временное разрешение;

37.6. функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;

37.7. предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства.

38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 20 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.

40. Срок регистрации заявления – не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.

41. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее - АСДЭД «Дело») в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

42.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

42.2. Помещения приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

42.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.

42.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

42.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.

42.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:

43.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по АПВ и ЗИО при предоставлении Муниципальной услуги.

43.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнения комплекта документов – в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.

43.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.

44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.

43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.

43.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

43.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.

43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.

43.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.

43.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:

44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

44.2. на Портале государственных услуг Тульской области;

44.3. на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

45. Для получения информации на Портале государственных услуг

Тульской области Заявителю необходимо:

45.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;

45.2. выбрать раздел «Каталог организаций»;

45.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

45.4.на странице «Услуги, за исполнение которых отвечает организация» выбрать услугу: «Выдача временного разрешения на размещение предприятия торговли и общественного питания временного функционирования».

46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заявителю необходимо:

46.1. зайти на сайт http://www.pervomayskiy-mo.ru;

46.2. выбрать раздел «Административная реформа»;

46.3. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе «Муниципальные услуги»;

46.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе «Административные регламенты».

47.Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

47.1. прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

47.2. рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

47.3. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.

48. Административная процедура «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги».

48.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя является получение Администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

48.1.1. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные Заявителем, принимаются секретарем-референтом Администрации.

48.1.2. В ходе приема заявления от Заявителя секретарь-референт Администрации

48.1.2.1 осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- наличия документов прилагаемых к заявлению.

48.1.2.2. Осуществляет регистрацию запроса в АСДЭД «Дело» в срок не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.

48.1.2.3. При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, секретарь-референт Администрации проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.

48.1.2.4. В течение 1 дня со дня регистрации заявления направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на заявление осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса.

48.1.2.5. В срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к секретарю-референту Администрации, секретарь-референт передает заявление в Отдел по АПВ и ЗИО для исполнения.

48.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя составляет четыре дня со дня регистрации заявления.

48.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного Заявителем в Администрацию почтовым отправлением.

48.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги при направлении Заявителем заявления почтовым отправлением.

48.2.2. Заявления, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются секретарем-референтом Администрации.

48.2.3. Секретарь-референт Администрации осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.

48.2.4. Секретарь-референт Администрации:

48.2.4.1. регистрирует заявление в АСДЭД «Дело» в срок не позднее дня, следующего за днем поступления заявления;

48.2.4.2. в течение 1 дня со дня регистрации заявления направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления;

48.2.4.3. в срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к секретарю-референту Администрации, секретарь-референт передает заявление в Отдел по АПВ и ЗИО для исполнения.

48.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса почтовым отправлением составляет четыре дня со дня регистрации заявления.

48.3. Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного по электронной почте в Администрацию.

48.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги или на e-mail Администрации.

48.3.2. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, поступившие на e-mail Администрации, принимаются секретарем-референтом Администрации.

48.3.3. Обязанности секретаря-референта Администрации по приему заявлений, поступивших на e-mail Администрации, закрепляются в должностных инструкциях.

48.3.4. Секретарь-референт Администрации переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в АСДЭД «Дело» в день его поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги».

48.3.5. Заявление подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 2 (двух) дней со дня поступления к нему заявления.

48.3.6. В срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к секретарю-референту Администрации, секретарь-референт передает заявление в Отдел по АПВ и ЗИО для исполнения.

48.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является регистрация запроса в АСДЭД «Дело».

48.3.8. Результатом административной процедуры «Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является передача в Отдел по АПВ и ЗИО заявления, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

49. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги».

49.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является поступление в Отдел по АПВ и ЗИО заявления, зарегистрированного в системе АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

49.2. Специалист Отдела по АПВ и ЗИО при поступлении к нему заявления:

49.2.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет представления достоверной информации, правильности оформления представленных документов;

49.3. В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, Специалист Отдела по АПВ и ЗИО дополнительно запрашивает у Заявителя необходимые для выдачи разрешения документы. В данном случае специалист Отдела по АПВ и ЗИО в течение 2-х дней со дня выявления вышеуказанных недостатков, направляет Заявителю письменное уведомление посредством почтового отправления об устранении недостатков в указанный в уведомлении срок. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков.

49.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист Отдела по АПВ и ЗИО в течение одного дня со дня рассмотрения запроса готовит проект Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причины отказа, и в течении одного дня, со дня подготовки проекта Уведомления об отказе, подписывает проект Уведомления об отказе у главы Администрации.

49.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Отдела по АПВ и ЗИО в течение одного дня со дня окончания проверки заявления готовит проект временного разрешения (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и подписывает проект у главы Администрации.

Временное разрешение выдается на срок, указанный заявителем, но не более:

- 7 месяцев – для сезонных объектов, функционирующих в период с 01 апреля по 31 октября;

- 11 месяцев – для иных объектов мелкорозничной сети.

Разрешение не подлежит передаче другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

Действия разрешения прекращается по истечении срока, на который оно выдано.

Действие разрешения может быть прекращено до истечения срока, на который оно выдано:

-по инициативе заявителя;

-по инициативе администрации, в случае нарушения условий указанных во временном разрешении.

В случае утраты (повреждения) разрешения, изменения режима работы объекта заявитель обязан в пятидневный срок подать заявление о переоформлении разрешения с приложением соответствующих документов об изменениях и подлинника разрешения (за исключением случая его утраты). Разрешение переоформляется на не истекший срок его действия.

49.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги» составляет: 15 дней со дня поступления специалисту Отдела по АПВ и ЗИО заявления, зарегистрированного в системе АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

49.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

49.8. Подписание главой Администрации временного разрешения или Уведомления об отказе является способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги».

49.9. Результатом административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является подписанное главой Администрации временное разрешение или Уведомления об отказе.

50. Административная процедура «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги».

50.1. Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является получение специалистом Отдела по АПВ и ЗИО подписанного главой Администрации временного разрешения.

50.2. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги основанием для начала административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является подписанное главой Администрации Уведомление об отказе.

50.3. Специалист Отдела по АПВ и ЗИО в течение одного дня со дня получения подписанного главой Администрации временного разрешения или Уведомления об отказе уведомляет Заявителя по телефону или посредством направления ему сообщения в электронной форме о получении вышеуказанного документа лично с согласованием дня получения данного документа.

50.4. Специалист Отдела по АПВ и ЗИО выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, временное разрешение или Уведомление об отказе с регистрацией процедуры выдачи.

50.5. В случае неполучения Заявителем лично временного разрешения или Уведомления об отказе в срок, согласованный в порядке, установленном в подпункте 53.3 пункта 53 настоящего Административного регламента, временное разрешение или Уведомление об отказе направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

50.6. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается со дня уведомления Заявителя о получении временного разрешения или Уведомления об отказе до дня получения Заявителем документа лично, а в случае неполучения Заявителем лично - до дня направления специалистом Отдела по АПВ и ЗИО временного разрешения или Уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением.

50.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» – 5 дней со дня получение специалистом Отдела по АПВ и ЗИО временного разрешения или Уведомления об отказе, подписанного главой Администрации.

50.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является:

50.8.1 получение специалистом Отдела по АПВ и ЗИО подписанного главой Администрации временного разрешения или Уведомления об отказе.

50.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является:

50.9.1 личная подпись Заявителя, подтверждающая получение им временного разрешения или уведомления об отказе.

50.9.2. почтовое уведомление об отправке специалистом Отдела по АПВ и ЗИО временного разрешения или Уведомления об отказе.

50.10. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (законному представителю) или направление по почте временного разрешения или Уведомления об отказе

51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела по АПВ и ЗИО положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется начальником Отдела по АПВ и ЗИО, а также главой Администрации.

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела по АПВ и ЗИО положений настоящего Административного регламента.

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

55. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.

56. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

57. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.

58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

59. Начальник Отдела по АПВ и ЗИО организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.

60. Специалист Отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

61. Секретарь-референт Администрации, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

62. Специалист Отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;

62.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;

62.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

63. Специалист Отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за подготовку информации несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования уведомления, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.

64. Специалист Отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении в письменной форме несет персональную ответственность:

64.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;

64.2. за полноту и своевременность выдачу запрашиваемой информации.

65. Персональная ответственность должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

66. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

67. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела по АПВ и ЗИО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела по АПВ и ЗИО и/или главе Администрации.

68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее – жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

69.1 нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

69.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

69.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

69.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

69.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

69.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

69.7 отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

70. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

71. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.

72. Заявитель в своей жалобе указывает:

72.1 свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

72.2 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;

72.3 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.

73. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

74. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.

75. Регистрация жалобы осуществляется в АСДЭД «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

76. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.

77. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется в отдел по АПВ и ЗИО для исполнения.

78. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).

79. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.

80. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

81. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.

82. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

84. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

85. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

85.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

85.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

88. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

Дата создания: 11-02-2022
Дата последнего изменения: 11-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: