+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
Утв. пост. №222 от 17.10.2012
ПриложенияСкачать (228 Кб)

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от 17 октября 2012 года № 222

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО р.п.Первомайский от 09.09.2011 №177 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района», на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский администрация МО р.п.Первомайский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Собрания представителей и администрации МО Щекинский район «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО р.п.Первомайский.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района А.Д. Тишутин

Согласовано:

Первый заместитель

Главы администрации

МО р.п.Первомайский И.В.Миронов

Заместитель

главы администрации

МО р.п.Первомайский И.Н.Майоров

Юрисконсульт отдела по

административно-

правовым вопросам

и земельно-имущественным

отношениям администрации

МО р.п.Первомайский А.Ю.Ельцова

Исп.:А.Ю.Ельцова

Тел.6-45-40

Приложение

к постановлению администрации

МО р.п.Первомайский

от "17" октября 2012 года № 222

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования

рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее – Муниципальная услуга).

2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее – Заявитель) могут выступать:

физические лица;

российские и иностранные юридические лица, международные организации;

общественные объединения;

органы государственной власти, органы местного самоуправления.

От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут:

лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, и (или) учредительными документами без доверенности;

представители, в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

участники юридического лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности.

3. Место нахождения отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, предоставляющего от имени администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – отдел по АПВ и ЗИО) Муниципальную услугу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12.

4. График работы отдела по АПВ и ЗИО:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 18 минут до 17 часов 30 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 18 минут до 16 часов 30 минут.

5. График приема Заявителей:

Понедельник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

Вторник, пятница - неприемные дни.

6. Справочный телефон: (48751) 6-45-40.

7. Адрес официального сайта администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.pervomayskiy-mo.ru.

Адрес электронной почты: pervomayskiy-mo@rambler.ru.

8. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги можно получить по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12, администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, отдел по АПВ и ЗИО. Телефон - (48751) 6-45-40.

9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

9.1 на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

9.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (www.pgu.tula.ru);

9.3 на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (http://www.pervomayskiy-mo.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:

10.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;

10.2 с использованием средств телефонной связи;

10.3 при личном обращении Заявителя;

10.4 по электронной почте.

11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:

11.1 информация об отделе по АПВ и ЗИО, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);

11.2 порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, 14, без исправлений.

12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.

13. На официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.

14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в отделе по АПВ и ЗИО с понедельника по четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 18 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 18 минут до 16 часов 30 минут. Телефон отдела по АПВ и ЗИО - (48751) 6-45-40.

15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по АПВ и ЗИО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.

17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) его фамилия, имя, отчество, адрес его регистрации либо адрес фактического места жительства, либо наименование, юридический и фактический адрес Заявителя (для юридических лиц).

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

18. Наименование Муниципальной услуги – "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".

19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу – отдел по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует секретарь администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – секретарь).

21. Взаимодействие администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.

22. При предоставлении Муниципальной услуги отдел по АПВ и ЗИО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

23.1 предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

23.2 уведомление об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:

24.1 Отправлением (выдачей) письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду

24.2 отправлением (выдачей) уведомления об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации).

25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по АПВ и ЗИО составляет:

25.1 при подаче письменного запроса лично Заявителем:

25.1.1 в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю – 0 взаимодействий;

25.1.2. в случае личного получения письма Заявителем – 1 взаимодействие.

25.2. при обращении, направленном посредством почтовой связи:

25.2.1 в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю – 0 взаимодействий;

25.2.2 в случае личного получения письма Заявителем – 1 взаимодействие.

26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

27.4. Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации";

27.5. Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

27.6. Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО р.п.Первомайский Щекинского района, утвержденным решением Собрания депутатов МО р.п.Первомайский от 01.10.2008 №17-62.

28. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

29. Запрос может быть:

29.1 предоставлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12;

29.2 направлен на почтовый адрес Администрации: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12.

30. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

30.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

30.2 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в отдел по АПВ и ЗИО по собственной инициативе.

31. При предоставлении запроса лично Заявителем или его представителем, указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.

31.1. В случае, если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом отдела по АПВ и ЗИО указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом отдела по АПВ и ЗИО посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий 3 дней со дня подачи запроса.

31.2. При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), по почте – специалистом отдела по АПВ и ЗИО Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков.

31.3. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.

31.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

32. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

33.1 отсутствие в письменном запросе почтового адреса для направления ответа на запрос;

33.2 невозможность установления запрашиваемой информации в содержании запроса;

33.3 неотнесение запрашиваемой информации к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

33.4 отнесение запрашиваемой информации к информации ограниченного доступа;

33.5 представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, недостоверную или искаженную информацию, а также утративших юридическую силу документов, либо запрос (или документы) подписаны ненадлежащим лицом;

33.6 нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистами в ходе проверки Запроса, в установленный в уведомлении срок;

33.7 поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

36. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги – в течение 1 дня со дня поступления Запроса.

37. Регистрация письменного запроса, направленного по почте или представленного лично Заявителем, осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее – САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

38.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

38.2. Помещения приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

38.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.

38.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

38.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.

38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:

39.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по АПВ и ЗИО при предоставлении Муниципальной услуги.

39.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.

39.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.

39.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.

39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.

39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.

39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.

39.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.

39.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении Муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:

40.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

40.2 на Портале государственных услуг Тульской области;

40.3 на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:

41.1 зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;

41.2 выбрать ссылку «Ваше местоположение», в открывшемся окне со списком регионов выбрать «Тульская область», «Щекино», «Первомайский»;

41.3 на вкладке «Физическим лицам» (для юридических лиц – на вкладке «Юридическим лицам») выбрать категорию «Земельно-имущественные отношения». Из появившегося списка выбрать ссылку «Информирование, получение сведений», «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности».

42. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:

42.1 зайти на сайт http://pgu.tula.ru;

42.2 выбрать раздел "Каталог организаций";

42.3 из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

42.4 на странице «Услуги, за исполнение которых отвечает организация» выбрать услугу: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

43. Для получения информации на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:

43.1 зайти на сайт http://www.pervomayskiy-mo.ru;

43.2 выбрать раздел «Административная реформа»;

43.3 сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе «Муниципальные услуги»;

43.4 текст настоящего Административного регламента размещен в разделе «Административные регламенты».

44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

44.1. прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

44.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

44.3. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.

45. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".

45.1. Административная процедура «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при подаче письменного запроса лично Заявителем.

45.1.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является получение от Заявителя лично запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.

45.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами отдела по АПВ и ЗИО.

45.1.3. Обязанности специалиста отдела по АПВ и ЗИО закрепляются в должностных инструкциях.

45.1.4. В ходе представления Заявителем – физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45.1.5. В ходе представления Заявителем – юридическим лицом запроса, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

45.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист осуществляет проверку оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

45.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных п. 33 настоящего Административного регламента, специалист возвращает запрос Заявителю запроса с обоснованием причин отказа.

45.1.8. Секретарь:

45.1.8.1. осуществляет регистрацию запроса в АСДЭД - «Дело» в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса;

45.1.8.2 направляет запрос главе Администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации;

45.1.8.3 передает запрос для исполнения в отдел по АПВ и ЗИО.

45.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя составляет 3 дня со дня приема запроса от Заявителя.

45.1.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя является соответствие заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

45.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при личном обращении Заявителя «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является регистрация запроса в АСДЭД - «Дело».

45.1.12. Результатом административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя является передача в отдел по АПВ и ЗИО запроса, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

45.2. Административная процедура «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса с использованием почтовой связи.

45.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.

45.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются секретарем.

45.2.3. Обязанности секретаря закрепляются в должностной инструкции.

45.2.4. Секретарь:

45.2.4.1. осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.

45.2.4.2. регистрирует запрос в АСДЭД - «Дело» в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса;

45.2.4.3. направляет главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации;

45.2.4.4. передает запрос для исполнения в отдел по АПВ и ЗИО.

45.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса почтовым отправлением составляет три дня со дня приема запроса от Заявителя.

45.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса почтовым отправлением является соответствие заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

45.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса в АСДЭД «Дело».

45.2.8. Результатом административной процедуры «Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса почтовым отправлением является передача в отдел по АПВ и ЗИО запроса, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

46. Административная процедура «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги».

46.1. Основанием для начала Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является получение письменного Запроса уполномоченным специалистом отдела по АПВ и ЗИО.

46.2. Уполномоченный специалист отдела по АПВ и ЗИО осуществляет проверку запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Время выполнения административного действия планируется уполномоченным специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в письменной форме составлял 30 календарных дней.

46.3. Если имеются основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, уполномоченным специалистом отдела по АПВ и ЗИО готовится проект уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа.

46.4. При отсутствии оснований для отказа уполномоченным специалистом отдела по АПВ и ЗИО в соответствии с Запросом Заявителя осуществляется подготовка проекта письма с информацией.

46.5. Подготовленный проект письма в ответ на запрос (либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) представляется на подпись главе Администрации.

46.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 46.2, 46.3, 46.4, 46.5 не превышает общего срока предоставления Муниципальной услуги в письменной форме и составляет 27 календарных дней со дня регистрации запроса.

46.7. Результат административной процедуры – подготовка информации Заявителю (либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).

46.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является соответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа.

46.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является подписание главой Администрации подготовленного в адрес Заявителя ответа на запрос (письма с информацией или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).

46.10. Результатом административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является подписанный главой Администрации ответ на запрос.

47. Административная процедура «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги».

47.1. Основанием для начала Административной процедуры является подписанный главой Администрации ответ на запрос.

47.2. Подписанный главой Администрации ответ на запрос поступает секретарю.

47.3. Ответ на запрос регистрируется секретарем в САДЭД «Дело».

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня подписания ответа на запрос.

47.4. Ответ на запрос предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением.

47.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» – 3 дня со дня получения секретарем подписанного главой Администрации ответа на запрос.

47.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является получение секретарем подписанного главой Администрации ответа на запрос.

47.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является регистрация секретарем в АСДЭД «Дело» ответа на запрос.

47.8. В случае указания Заявителем о личном получении ответа на запрос секретарь в день регистрации в АСДЭД «Дело» ответа на запрос по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи ответа на запрос.

47.9. В случае неявки Заявителя для получения ответа на запрос в согласованное с ним время, он направляется ему почтовым отправлением в течение 2-х дней со дня истечения согласованного с Заявителем срока.

47.10. В случае указания Заявителем о получении ответа на запрос почтовым отправлением, либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления ответа на запрос, он направляется почтовым отправлением в течение 1 дня со дня его регистрации в АСДЭД «Дело».

47.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является личная подпись Заявителя в специальном журнале о получении ответа на запрос.

47.12. Результатом административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является выдача Заявителю под роспись ответа на запрос, либо направление Заявителю Выдача результата предоставления Муниципальной услуги посредством почтового отправления.

48. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) отдела по АПВ и ЗИО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется должностным лицом – начальником отдела по АПВ и ЗИО.

49.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела по АПВ и ЗИО положений настоящего Административного регламента.

50. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

51. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.

52. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

53. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.

54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

55. Начальник отдела по АПВ и ЗИО организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.

56. Специалист отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

57. Специалист отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за подготовку информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность предоставляемой информации, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.

58. Специалист отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления информации.

59. Персональная ответственность должностных лиц отдела по АПВ и ЗИО при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

60. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

61. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела по АПВ и ЗИО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела по АПВ и ЗИО и/или главе Администрации.

62. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее – жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

63.1 нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

63.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

63.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

63.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

63.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

63.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

63.7 отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

64. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

65. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.

66. Заявитель в своей жалобе указывает:

66.1 свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

66.2 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;

66.3 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.

67. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

68. Срок регистрации жалобы – в день поступления жалобы.

69. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

70. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.

71. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется в отдел по АПВ и ЗИО для исполнения.

72. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).

73. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.

74. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

75. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.

76. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

79. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

79.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

79.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

82. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

Дата создания: 11-02-2022
Дата последнего изменения: 11-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: